Норвежская ассоциация по лечению заболеваний сердца и легких (LHL-Norwegian Heart and Lung Association) запустила серию рекламных роликов, предупреждающих о риске развития астмы и аллергии у детей при обращении с грязными игрушками. Об этом пишет The Mirror.
Узнайте больше в полной версии ➞Чтобы показать уровень опасности пыльных игрушек, плюшевые зверята были представлены в образах диктаторов. Так, одного мишку с помощью усов и прически сделали похожим на Адольфа Гитлера, на другого надели головной убор, схожий с тем, который носил ливийский лидер Муаммар Каддафи, убитый в 2011 году. Еще одним героем рекламной кампании стал заяц в образе Великого руководителя КНДР Ким Чен Ира.
Акция, по словам одного из авторов идеи Бендика Ромстада (Bendik Romstad), демонстрирует, что мягкие игрушки, если их не стирать, могут быть такими же опасными, как и мировые деспоты.
В то же время использование характерных черт Гитлера в рекламе вызвало негодование среди норвежских евреев. «Гитлер был массовым убийцей, и он не заслуживает такого внимания», — считает Эрвин Кон (Ervin Kohn), лидер еврейской общины Норвегии.
27 января в мире отмечается Международный день памяти жертв холокоста.