Хотите видеть только хорошие новости?

Потерявшийся украинский поезд простоял двое суток в Казахстане из-за неуплаты

Контейнерный поезд с Украины, шедший в обход России, два дня находился на станции «Жанаарка» из-за неуплаты. Об этом сообщает Total.kz со ссылкой на пресс-службу национального железнодорожного оператора «Казахстан темир жолы».

Остановка на двое суток в пути следования была сделана 27 января. После внесения заказчиком платы за перевозку груза контейнерный поезд был отправлен дальше.

Как отмечается в заявлении пресс-службы, согласно казахстанскому законодательству, «плата за перевозку груза и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем, экспедитором заблаговременно, до отправления груза».

«Национальный перевозчик АО "Казахстан темир жолы", участвуя в проекте, руководствуется исключительно экономической целесообразностью и соблюдением действующих норм законодательства Республики Казахстан», — подчеркнул в своем сообщении оператор.

1 февраля СМИ сообщили, что поезд, отправленный в Китай в обход России, стоит на станции «Достык» («Дружба») в Казахстане рядом с китайской границей. Ранее в тот же день была распространена информация о том, что поезд потерялся на территории республики. Компания-оператор железных дорог страны тогда не предоставила детальных сведений о нахождении состава. В ведомстве лишь сообщили, что «поезд идет по территории республики».

Первый экспериментальный рейс по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай был отправлен 15 января из Ильичевского морского порта (Одесская область). Состав был перевезен через два моря — Черное и Каспийское. Вагоны были практически не загружены, чтобы упростить отработку прохождения процедур на границах.

Изначально предполагалось, что путь из Китая в Европу через украинский порт Ильичевск может занять «максимум девять дней» (при отсутствии задержек, например, из-за штормов в морях) вместо «30 дней через Россию».

Проект создания транспортного, энергетического и торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы был выдвинут в сентябре 2013 года председателем Китайской народной республики Си Цзиньпином во время визита в Казахстан. В последнее время Киев начал активно продвигать идею использования территории страны для перевозки грузов в рамках этого проекта, получившего название «Великий Шелковый путь».

Обсудить
00:05 16 января 2017

Вынул зигу из кармана

За что в издании зятя Трампа раскритиковали республики Прибалтики
«Чтобы хорошо жить, деньги и в Азии нужны»
История йогини-вегетарианки из Санкт-Петербурга, перебравшейся на Бали
Феминизм в розовом
#PussyPower: почему протесты в США символизирует вагина
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
Самый длинный автопоезд
Невероятная история самого необычного автопоезда в истории человечества
За сотку до центра?
Настоящие раритеты, заканчивающие жизнь в роли африканского такси
Заграница нам поможет
Как и зачем советские автомобили дорабатывали в Европе
Тест-драйв самого красивого бюджетника
Длительный тест Renault Kaptur, симпатичнейшего из бюджетников: часть первая
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда