S7 рассматривает возможность вхождения в акционерный капитал кипрской авиакомпании. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя российского перевозчика. О какой именно кипрской компании идет речь, не уточняется.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным Rambler News Service, одновременно S7 направила заявку авиавластям Кипра на получение лицензии базового перевозчика. Всего в министерство транспорта и связи республики было подано несколько заявок, в том числе от местных авиакомпаний.
Авиационные власти Кипра в 2015 году сняли ограничения по квоте российских перевозчиков, которые могут выполнять рейсы в эту страну. Ранее на паритетной основе рейсы между странами осуществляла одна кипрская и одна российская компания, но после ухода с рынка Cyprus Airways эта паритетная основа была изменена.
В 2015 году пассажиропоток в аэропортах Кипра вырос на 3,5 процента — до 7,6 миллиона человек, несмотря на снижение пассажиропотока из России.
Кипрский национальный перевозчик Cyprus Airways прекратил свое существование после решения Европейской комиссии о том, что компания должна вернуть государству более 100 миллионов евро, выделенных правительством республики в 2012 и 2013 годах. На данный момент на рынке действуют три кипрские авиакомпании — TUS Airways, Cobalt Air и Fly Orion.
S7 — крупнейший частный авиационный холдинг России. В группу входит два перевозчика — «Сибирь» (по данным Росавиации в 2015 году перевезла 8,2 миллиона пассажиров) и чартерная авиакомпания «Глобус» ( 2,42 миллиона пассажиров).