В посольстве Италии в Москве прошла презентация исследования потребительских предпочтений и потребительского поведения в России, проведенного итальянским социологом и журналистом Франческо Мораче в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Об этом в четверг, 4 февраля, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞«Изучение предпочтений новых поколений потребителей приобретает ключевое значение для лучшего понимания новых потребностей рынка», — отметил Мораче в ходе пресс-конференции.
На мероприятии прозвучали мнения относительно модных трендов в России. «Итальянский стиль у россиян все более популярен. Крепкие связи, объединяющие наши народы, выражаются, в том числе, и в любви ко всему прекрасному, благодаря чему говорить о моде в России — то же, что говорить об искусстве, кино и еде», — сказал посол Италии Чезаре Мария Рагальини.
В свою очередь директор московского представительства агентства ИЧЕ Пьер Паоло Челесте признал, что «Россия — стратегический рынок для экспорта итальянской продукции индустрии моды, пользующейся известностью и востребованной не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других городах России».
Пресс-конференция открыла программу сотрудничества между агентством ИЧЕ и федерацией текстильных и швейных предприятий «Система Мода Италия» на 2016 год.
Франческо Мораче — социолог, журналист, блогер, автор более 20 книг о тенденциях в поведении потребителей, организации производства и причинах социальных изменений. Основатель научно-исследовательского института стратегического консалтинга Future Concept Lab, профессор миланской Академии моды и дизайна (Domus Academy) и политехнического института (Milan's Politecnico).