На дефиле, которое прошло в рамках Недели моды в Париже, французский модный дом Chanel продемонстрировал линейку одежды и аксессуаров с необычными принтами. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 11 марта.
Узнайте больше в полной версии ➞На подиум вышли манекенщицы в куртках, брючных костюмах и плащах, на которых изображены множество эмодзи. Изображения пацифика перемежались с клеверами, логотипами модного бренда и кошачьими мордами. Последний — дань уважения кошке Шупетт, питомице креативного директора Chanel Карла Лагерфельда. Он часто использует свою любимицу для фотосессий и посвящает ей коллекции. У кошки есть своя страница в «Википедии», а у ее аккаунта в Instagram более 80 тысяч подписчиков.
Модный дом Chanel основан модельером Габриэль (Коко) Шанель во Франции в 1909 году, годом позже открылся первый магазин. В 1921 году Шанель вместе с парфюмером Эрнестом Бо выпустила первый аромат марки — Chanel #5. Первые драгоценности дом Chanel выпустил в 1932 году, первые часы — в 1987 году. В настоящее время дом производит одежду, обувь, аксессуары, часы, косметику и ювелирные изделия для женщин, а также парфюмерию для женщин и мужчин.
Эмодзи — графический язык, в котором вместо слов используется сочетание картинок. Его применяют в электронных сообщениях и на веб-страницах. Эмодзи возникли в Японии и быстро распространились по всему миру. Язык поддерживают устройства с операционными системами Android и iOS. В июле 2015 года Sony приобрела права на съемку полнометражного фильма об эмодзи.