Согласно обзору компании TripAdvisor «Тенденции туризма на Шелковом пути за 2015 год», Россия вошла в топ-10 государств, которыми чаще всего интересуются туристы среди стран Шелкового пути. Как сообщается на сайте Ростуризма, результаты исследования были озвучены в рамках деловой программы международной туристической выставки ITB 2016.
Узнайте больше в полной версии ➞Отмечается, что с точки зрения развития Шелкового пути наибольшее внимание путешественников привлекают растущие туристические рынки России, Китая и Индии. Они соревнуются за иностранных гостей с Италией, Испанией, Японией, Грецией и другими странами.
Как отмечает ведомство, в 2015 году журнал «Forbes» охарактеризовал Шелковый путь как один из самых мощных в мире брендов. В свою очередь исследования ЮНВТО (Всемирной туристской организации) показали, что в настоящее время он является одним из наиболее часто обсуждаемых в сети Интернет туристских маршрутов мира. В этой связи Ростуризм провел переговоры с представителями туристических администраций КНР, Узбекистана, Казахстана и руководством ЮНВТО, посвященные совместной маркетинговой активности на базе Национальных туристических офисов Visit Russia с целью освоения растущих рынков в рамках проекта «Шелковый путь».