На рынок недвижимости возвращаются схемы сетевого маркетинга. Об этом сообщает в пресс-релизе ГК «Гео Девелопмент», организовавшая в своей структуре подразделение, где развернутая брокерская сеть создается за счет использования принципов прямых продаж.
Узнайте больше в полной версии ➞«Рядовой брокер, привлекая в сеть потенциального партнера, который будет продавать хотя бы по одной квартире в месяц, через полгода выйдет на стабильный источник дохода в размере 300-500 тысяч рублей», — комментируются в сообщении возможности схемы сетевого маркетинга на рынке недвижимости.
Компания ссылается на собственное подразделение FlatMarket, специализирующееся на новостройках Москвы и Подмосковья. Брокерская сеть в этом бизнес-проекте функционирует за счет использования принципов прямых продаж.
Эксперты подсчитали, что если каждый брокер привлечет в сеть по одному агенту, через год количество задействованных специалистов составит 4095 человек. Пр средней стоимости квартиры в пять миллионов рублей и рабочей сети брокеров, которые реализуют минимум по одной квартире в месяц, движение денежных средств в год превысит два миллиарда рублей.
«Работая по схеме многоуровневого сетевого маркетинга, сотрудник брокерской сети получает возможность получить до пяти различных видов дохода, что позволяет на последних этапах системы не заниматься прямыми продажами, при этом получая гораздо больший доход, чем традиционный риелтор в агентстве недвижимости», — отмечается в пресс-релизе. По мнению экспертов «Гео Девелопмент», это делает схему привлекательной для брокеров рынка недвижимости.
«Гео Девелопмент» известна на рынке как крупный земельный брокер. В ее портфель входят такие проекты, как «Клязьменский парк» на Дмитровском шоссе и «Рождественский парк» на Ленинградском шоссе.