Ценности
09:29, 15 марта 2016

Бренд Tom Tailor переоборудует убыточные проекты конкурентов

Фото: пресс-служба Tom Tailor Group

Немецкая компания Tom Tailor Group предлагает переоборудовать франчайзинговые магазины закрывшихся в России брендов, увеличив собственную дистрибьюторскую сеть. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 15 марта.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Не все европейские бренды страдают в кризис. В частности, наш бренд в данный момент активно развивает франчайзинг. Мы увеличиваем объем инвестиций в новые проекты партнеров при одновременном снижении цены оборудования, — рассказала генеральный директор Tom Tailor в России и странах СНГ София Кофманн, отметив, что компания также планирует в ближайшее время запустить новую модель франчайзинга.

Согласно этой модели, бренд возьмет на себя полную товарную ответственность, включая работу с заказами, логистикой и остатками. Таким образом, поясняет Кофманн, местный франчайзи сможет уделять больше времени работе с персоналом и успешно конкурировать с другими сетями. Максимальную поддержку франчайзи получают за счет снижения арендных ставок, сокращения расходов, обучения и тренингов персонала.

Осенью 2015 года Tom Tailor начал также активную ритейл-экспансию и инвестировал 2,5 миллиона евро в 20 собственных магазинов в России, несмотря на негативные рыночные прогнозы и кризис. На конец 2015 сеть насчитывала 20 собственных и 62 партнерских магазинов по СНГ.

Tom Tailor Group — европейский модный холдинг, владеет брендами Tom Tailor, Tom Tailor Denim,Tom Tailor Contemporary и Bonita. Товары компании представлены более чем в 40 странах. Бренд Tom Tailor оперирует более чем в 460 собственных и 200 франчайзинговых магазинах, имеет более 2950 точек продаж в формате shop-in-shop и почти 8400 мультибрендовых магазинов.

< Назад в рубрику