Московский ЦУМ представил новое оформление витрин магазина. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в среду, 16 марта. Темой нового сезона стал космос.Дизайнеры, при создании эскизов руководствовались принципом минимализма, использовали геометрические формы и футуристические цвета и материалы.
Узнайте больше в полной версии ➞В одной из витрин изображены собаки Белка и Стрелка с сумкой Celine, в другой — два инопланетянина, фотографирующиеся при помощи селфи-палки, а на третьей — капсула космического корабля с туфлями-лодочками.
ЦУМ (сейчас расшифровывается как «Центральный Универсальный Модный») — универсальный магазин, специализирующийся на продаже одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии сегментов люкс и премиум для мужчин, женщин и детей. Занимает историческое здание бывшего универмага Мюр и Мерилиз на углу Петровки и Театральной площади, перестроенное под магазин архитектором Романом Клейном в 80-е годы XIX века.