«Аэроэкспресс» нацелился на перевозки в аэропорт Раменское

«Аэроэкспресс» готов организовать перевозки пассажиров в аэропорт Раменское после создания необходимой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор компании Алексей Сорокин, передает ТАСС.

«Мы обсуждали с коллегами из аэропорта Раменское возможность нашего участия в проекте, но мы как перевозчик не занимаемся созданием инфраструктуры», — сказал он. Сорокин добавил, что решения о создании железнодорожных подходов к новому аэропорту пока нет и предметные переговоры о перевозках могут начаться только после начала строительства соответствующей инфраструктуры.

Изначально открыть четвертый аэропорт московского авиаузла планировалось в середине марта 2016 года, но затем сроки сдвинули. Окончательная дата открытия не называлась. Представитель компании-подрядчика «Рампорт Аэро» говорил, что оно будет «не 15-го числа, а чуть позже».

В феврале 2016-го гендиректор «Рампорта» Томас Вайшвила говорил, что в этом году авиацентр Раменское обслужит 1,9 миллиона пассажиров, из них 50-60 тысяч — в первый месяц работы. Он отмечал, что РЖД планируют пустить до аэропорта экспресс «Спутник».

У аэропорта будет самая длинная в Европе взлетно-посадочная полоса в 5,5 километра. Строительство планируется вести в несколько этапов в течение пяти лет, за это время в аэропорт будет инвестировано около 10 миллиардов рублей. Предполагается, что к 2021 году аэропорт Раменское будет способен обеспечить пропускную способность до 12 миллионов пассажиров и обработку 40 тысяч тонн грузов в год.

Проектом занимается холдинг «Рампорт Аэро», 75 процентов в котором принадлежит литовской Avia Solution Group, блокпакет — структуре госкорпорации «Ростех».

подписатьсяОбсудить
Приручить дракона
Что мешает российским машиностроителям покорить Китай
Лада EL LADAДай роботу дорогу
Российские инновационные проекты в области транспорта
На краю долговой ямы
Торговые сети начали разоряться
Рыночный допинг
Какие грязные игры ведут фармкомпании в борьбе за прибыль
Сергей Нарышкин Пятый куратор
Станет ли Сергей Нарышкин последним руководителем СВР
Нехватка легкости
«Вертолетам России» не хватает в программе легкой коммерческой машины
3D-винтовка для мировой революции
Сможет ли напечатанное оружие завоевать мир
Семь лет битв
Как шла самая кровопролитная война XVIII века
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США