Ценности
09:11, 6 апреля 2016

Tommy Hilfiger призвал адаптировать моду к соцсетям

Томми Хилфигер
Фото: Dennis Van Tine/Geisler-Fotopres / Globallookpress.com

Американский дизайнер Томми Хилфигер и основатель одноименного бренда одежды призвал к развитию бренда через его адаптацию к социальным сетям. Как сообщает Rambler News Service, речь идет о воплощении концепции omni-channel: развитию интернет-торговли и мобильных приложений.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Многим людям нравится трогать и чувствовать, многие люди любят покупать через мобильные телефоны», — прокомментировал он. В качестве примера он привел американскую телезвезду Ким Кардашьян, у которой множество подписчиков Instagram. По мнению Хилфигера, такие, как она, могут продвигать бренд через социальные сети.

Компания Tommy Hilfiger основана в 1985 году американским дизайнером Томми Хилфигером. Начинала с производства женской одежды и аксессуаров, в 1992 году появилась мужская коллекция. С 2001 года марка производит обувь. Кроме того, в ассортимент входят одежда для детей и парфюмерия.

Один из представителей бренда — теннисист Рафаэль Надаль. В конце марта он представил капсульную коллекцию классических костюмов.

< Назад в рубрику