Ценности
09:53, 7 апреля 2016

Бренд Giorgio Armani запустил новую рекламную кампанию

Фото: Armani

Итальянский модный дом Giorgio Armani запустил новую рекламную кампанию под названием Frames of Life. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 7 апреля. В ней представлена новая коллекция фирменных очков.

Узнайте больше в полной версии ➞

В кампании приняли участие пять человек из разных городов мира: танцовщик из Венеции, фуд-блогер из французского Медока, дизайнер из Стамбула, Мисс Родео из Орегона и австрийский режиссер. Объединяют этих героев очки из коллекции Frames of Life.

Компания Giorgio Armani s.p.a. была основана в 1975 году итальянским модельером Джорджо Армани и предпринимателем Серджо Галлеоти. Под этим брендом продается одежда, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей, а также часы, украшения, мебель и предметы декора.

Первую коллекцию под своим именем Армани представил в 1974 году, в 2005-м он запустил линию одежды haute couture — Armani Privé.

В середине апреля 81-летний модельер впервые за семь лет приедет в Москву. Он представит свою новую книгу — Giorgio Armani и будет лично присутствовать на показе новой коллекции модного дома.

< Назад в рубрику