Бизнес
18:35, 11 апреля 2016

Chrysler показал в марте нулевой результат продаж в России

Фото: Russell Gordon / DanitaDelimont / Globallookpress.com

В марте на территории России не было реализовано ни одной машины марки Chrysler. Такие данные содержатся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) о продажах легковых автомобилей за предыдущий месяц. С января по март 2016 года было продано 8 автомобилей этого бренда.

Узнайте больше в полной версии ➞

Американская компания является частью концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA), выпускающего машины под брендами Chrysler, SRT, Dodge, RAM и Jeep. В настоящий момент на отечественном рынке доступна только одна модель Chrysler — минивэн Grand Voyager, стоимостью более трех миллионов рублей. До середины 2014 года покупателям также предлагался седан бизнес-класса Chrysler 300С, однако продажи не оправдали ожидания.

В августе 2014 года, в связи с низким спросом, отечественный рынок покинула марка Dodge. Отметим, что другой бренд FCA — Jeep, пользуется небольшим спросом в России: в первом квартале 2016 года было реализовано 346 машин. Динамика продаж отрицательная: минус 54 процента к аналогичному периоду 2015 года.

6 апреля стало известно о сокращении модельных линеек семи автомобильных брендов в России: Citroen объявил об уходе с российского рынка седана и универсала С5 и компактного хэтчбека С3 Picasso. Другой французский производитель, Peugeot, прекратил продажи кроссовера 4008. Российское представительство концерна General Motors убрало из модельной линейки седан Cadillac ATS. Volkswagen прекратил реализацию представительских седанов Phaeton. Mitsubishi завершил продажи модели Lancer, а на московском заводе «Рено Россия» снят с конвейера седан Fluence. Президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен сообщил о планах компании прекратить продажи моделей S80 и XC70.

В марте 2016 года российский автомобильный рынок опустился на 5-е место в европейском рейтинге с результатом 116 тысяч реализованных автомобилей (без учета легкого коммерческого транспорта). По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале отечественный авторынок продемонстрировал наименьшее падение за 14 месяцев. По итогам января-февраля текущего года рынок сократился на 20,8 процента. Согласно прогнозу АЕБ на 2016 год, объем рынка составит 1,53 миллиона автомобилей, что на 4,7 процента меньше, чем годом ранее.

< Назад в рубрику