Итальянский модный дом Prada принял решение закрыть несколько фирменных магазинов. Так представители компании отреагировали на падение прибыли, передает Reuters. О каких именно торговых точках идет речь, издание не уточняет.
Узнайте больше в полной версии ➞Кроме того, по словам представителей Prada, компания в ближайшее время планирует пересмотреть ценовую политику: снизит разницу между ценами на новую продукцию для различных регионов на 10 процентов.
Как сообщал Rambler News Service, чистая прибыль Prada Group в 2015 финансовом году упала на 26,6 процента — до 330,89 миллиона евро, выручка — до 3,55 миллиарда евро. При этом за год акции компании упали примерно на 40 процентов.
Prada — итальянская компания, специализирующаяся на производстве модной одежды, обуви и аксессуаров, — основана в Милане в 1913 году. По данным на 31 января 2015 года, Prada владела 594 магазинами.
В конце февраля модный дом решил поменять графики показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. Другими словами, теперь купить фирменные аксессуары можно будет практически сразу после того, как их покажут на подиуме.