Интернет и СМИ
18:06, 15 апреля 2016

Университет в США потратил 175 тысяч долларов на обеление своей репутации в сети

Студенческая акция протеста, 2011 год
Фото: Bryan Patrick / Zuma / Globaookpress.com

Калифорнийский университет в Дейвисе потратил 175 тысяч долларов на исправление своей репутации в интернете после инцидента 2011 года. Тогда для разгона мирного студенческого протеста, проходившего на территории университета, полиция применила перцовые баллончики против студентов. Об этом сообщает The Washington Post.

Узнайте больше в полной версии ➞

Основная часть работ по исправлению имиджа состояла в том, чтобы информация об инциденте 2011 года не выводилась по запросам об университете и его ректоре в поисковиках.

Сегодня по запросу UC Davis («Калифорнийский университет в Дейвисе») Google показывает ссылки на страницы об университете, включая его официальный профиль в Facebook. Однако информацию об инциденте 2011 года пользователи до сих пор могут безо всяких проблем найти по запросу UC Davis pepper spray («Калифорнийский университет в Дейвисе перцовый баллончик»).

Представительница университета Дана Топосис (Dana Topousis) пояснила, что в учебном заведении много работают над улучшением своего публичного имиджа. В частности, университет планирует содействовать распространению информации о научных исследованиях, которые проводят студенты, преподаватели и сотрудники, а также рассказывать о других важных вещах, происходящих в стенах учреждения.

В университете добавили, что средства на кампанию по улучшению репутации были взяты из бюджета департамента по коммуникациям.

В ноябре 2011 года участники студенческой демонстрации проигнорировали требование покинуть территорию университета. Тогда полиция распылила на толпу митингующих перцовые баллончики. Инцидент привлек широкое внимание американской прессы и вызвал споры о том, имели ли полицейские право применять подобные меры против мирного протеста.

< Назад в рубрику