Бизнес
16:25, 20 апреля 2016

«Макдоналдс» запустил пилотные продажи увеличенного и уменьшенного бургера

Фото: McDonald's

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» запустила в двух штатах США тестовую продажу Big Mac увеличенного и уменьшенного размера — Grand Mac и Mac Jr. Об этом в среду, 20 апреля, сообщает The Telegraph.

Узнайте больше в полной версии ➞

Grand Mac, так же как и Big Mac, состоит из булочки, двух кусков сыра и двух котлет, но большего размера. Новинка была разработана для потребителей, которые считают обычный гамбургер недостаточно большим.

Mac Jr — это однослойная версия оригинального Big Mac, его легче есть на ходу. Тестовые продажи новых бургеров стартовали в штатах Техас и Огайо.

По данным газеты, «Макдоналдс» таким образом решил бороться с отмечающимся в последние годы снижением трафика в своей сети и идти в ногу с изменением вкусов потребителей. Предварительно компания провела встречу с франчайзи во Флориде, чтобы обсудить планы обновления бизнеса.

Американская сеть уже выпускала на рынок бургеры необычного размера. С сентября прошлого года «Макдоналдс» продает в Испании Grand Big Mac Bacon — увеличенную версию гамбургера, а в Японии — Giga Burger, состоящий из четырех котлет. По данным Bloomberg, цена Grand Mac составляет 4,89 доллара, а Mac Jr. — 2,39 доллара. Обычный Big Mac в американской сети стоит 2,59 доллара.

Big Mac был разработан «Макдоналдс» в 1967 году, а в 1968-м вошел в меню всех точек сети.

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» была основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами. Свой первый ресторан они открыли в городе Сан-Бернардино, штат Калифорния. В настоящее время компания занимает второе место по количеству ресторанов во всем мире после сети Subway.

< Назад в рубрику