Британское агентство по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) решило изучить, как в рекламе используются гендерные стереотипы. Результаты исследования могут привести к созданию новых правил в регулировании отрасли, считают в ASA. Об этом в четверг, 28 апреля, сообщается на сайте ASA.
Узнайте больше в полной версии ➞Регулятор намерен найти примеры использования гендерных стереотипов в рекламе, выяснить мнение широкого круга заинтересованных сторон о них, а затем представить результаты своего исследования на общественное рассмотрение.
Проект станет частью исследований регулятора об «объективации и сексуализации женщин в рекламе». Под объективацией, в частности, понимается использование в рекламе нереалистичных и идеализированных женских тел. Кроме того, в агентстве посчитали, что некоторая реклама способствует укреплению стереотипного взгляда на мужчин и женщин. Беспокойство ASA также вызывают рекламные кампании, в которых детям навязывают определенные гендерные роли.
The Business Insider сообщает, что в прошлом году в ASA поступило около 400 жалоб на рекламу компании Protein World. На плакате, который вызвал негодование британцев, фотография стройной женщины сопровождалась надписью «А вы подготовили свое тело к пляжу?» (Are you beach body ready?).
Позже в сети появилась петиция с требованием запретить эту рекламу, которую подписали более 70 тысяч человек. Плакат объявили «сексистским», а также упрекнули в том, что он дискриминирует людей с лишним весом. В итоге реклама была запрещена.