Покупатели дорогой недвижимости в Москве стали старше и рациональнее за два последних года. Об этом говорится в исследовании аналитиков компании Est-a-Tet, изучивших целевую аудиторию в высоком ценовом сегменте.
Узнайте больше в полной версии ➞Согласно предоставленным данным, большую часть клиентуры агентств элитной недвижимости столицы формируют мужчины в возрасте от 36 до 45 лет, проживающие в Москве, имеющие детей и состоящие в браке. В 2014 году портрет покупателя выглядел примерно так же, с той лишь разницей, что целевую аудиторию формировали семейные москвичи в возрасте от 31 до 40 лет.
При этом за два года на рынке дорогого жилья увеличилась доля покупателей из регионов — с 7 до 12 процентов.
По сравнению с 2014 годом, средний бюджет покупки в дорогом сегменте сократился примерно на 10 процентов, с 27,6 миллиона до 24,9 миллиона рублей. Средняя площадь приобретенного лота уменьшилась на 19 процентов, с 81,8 до 66,2 квадратного метра, уточняется в сообщении.
Ранее агентство элитной недвижимости Tweed писало, что наибольший уровень продаж в дорогом сегменте показывают квартиры рациональных площадей и бюджетов, а также большие и дорогие квартиры, когда на них предоставляются существенные скидки.