В норвежском городе Тронхейме, третьем по численности населения в стране, запретили использовать в рекламе изображения раздетых людей. Об этом сообщает The Local.
Узнайте больше в полной версии ➞Подобные образы, по мнению местных властей, способствуют негативному восприятию людьми собственного тела, так как заставляют их думать, что оно не так идеально, как у героев рекламы. Именно поэтому было решено, что такие изображения носят дискриминационный характер и для многих являются оскорбительными.
Городской советник Оттар Микельсен (Ottar Michelsen) отметил, что властям необходимо думать о том, какую рекламу они разрешают распространять. По его мнению, подобные дискриминационные изображения не должны появляться в городе.
Отныне реклама, в которой форма человеческого тела была изменена с помощью графического редактора, должна будет содержать предупреждение об этом.
Ограничение коснется всех муниципальных рекламных площадок Тронхейма. Правда, до сих пор не определено, как запрет будет работать и какой именно орган займется контролем.
В конце апреля Британское агентство по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) решило изучить, как в рекламе используются гендерные стереотипы. В ASA считают, что результаты исследования могут привести к созданию новых правил в регулировании отрасли.