Обсуждение в соцсетях инсталляций на столичных улицах, в том числе «страшной зеленой головы», сделало лучшую рекламу фестивалю «Московская весна», пишет «Интерфакс» со ссылкой на мэра города Сергея Собянина.
Узнайте больше в полной версии ➞«Мало кто знал, что такое "Московская весна", не все приходили на пасхальный фестиваль, теперь же огромное количество людей пришло, чтобы лично убедиться, как это страшно или прекрасно», — цитирует информагентство мэра.
В частности, Собянин прокомментировал историю про так называемую «зеленую голову», которую после бурных обсуждений в соцсетях перенесли с Пушкинской площади в район метро «Сходненская» к одному из торговых центров.
«Действительно, она [голова], может быть, с точки зрения изготовления вышла не такой, какой планировали», — признал мэр, добавив при этом, что после переезда арт-объекта продажи ретейлеров выросли на 40 процентов, и собственники торгового центра просят оставить «голову» у них.
Фестиваль «Московская весна» открылся 22 апреля и продлился до 9 мая. В нем участвовали свыше 250 арт-объектов. За первую неделю работы фестиваль посетили свыше двух миллионов человек.