Интернет и СМИ
16:54, 13 мая 2016

В рекламе мужского дезодоранта высмеяли сексистские женские образы

Бренд мужских дезодорантов HE Deodorants выпустил рекламу продукта под названием Respect, позиционируемого как «аромат для мужчин, которые уважают женщин». Ролик был опубликован на YouTube-канале компании в пятницу, 13 мая.

Узнайте больше в полной версии ➞

В видео показали сразу несколько распространенных в рекламах женских образов, которые, по мнению авторов ролика, являются сексистскими.

Герой видео, мужчина, одетый в женскую одежду, качается на качелях в легком платье, лежит в ванной с лепестками роз, ест мороженое на пляже и эротично сидит на мотоцикле.

В конце ролика он неожиданно появляется в кадре в мужской одежде и говорит: «Достаточно, не нужно превращать женщину в объект, чтобы продать товар!».

< Назад в рубрику