Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве может проверить рекламу сети ресторанов Burger King после опроса на своем сайте. Если пользователи интернета большинством голосов признают промокампанию неэтичной, ведомство возбудит дело по признакам нарушения закона «О рекламе». Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе УФАС по Москве.
Узнайте больше в полной версии ➞Последняя из серии резонансных реклам сети ресторанов была опубликована ранее 16 мая. Для привлечения внимания к акции «Наггетсы за 69 рублей» Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».
25 апреля пользователей Twitter возмутила реклама Burger King, в которой говорилось, что шанс посетителей ресторана получить второй бургер в подарок похож «на какое-то наедалово». Большинство посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.
12 апреля экспертный совет при ФАС признал слоганы Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» не нарушающими закон «О рекламе». Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что фразы не перешли рамки дозволенного, поскольку сопровождались изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.