Китайская компания Shanghai Leishang Cosmetics извинилась за рекламу моющего средства Qiaobi, которую многие СМИ охарактеризовали как расистскую. Об этом в воскресенье, 29 мая, пишет The Independent.
Узнайте больше в полной версии ➞В компании признали, что видеоролик мог вызвать споры, а также «причинить вред африканцам». При этом там отметили, что СМИ уделили рекламе слишком много внимания, и посоветовали общественности и прессе поменьше реагировать на нее.
По сюжету рекламы, вызвавшей бурную дискуссию в интернете, чернокожий мужчина приходит к молодой китаянке, собирающейся стирать грязное белье. Девушка засовывает ему в рот моющее средство и загружает в машинку вместе с вещами. После стирки из устройства вылезает азиат в белоснежной футболке.
Многие посчитали ролик расистским и жестоким. В то же время некоторые пользователи обвинили Shanghai Leishang Cosmetics в плагиате, поскольку итальянские производители порошка еще девять лет назад использовали подобный сюжет в рекламе.