Уроженец Дагестана Гаджи Гусниев подал в Пресненский суд Москвы иск против компании «Бургер Рус», владеющей российской сетью ресторанов быстрого питания Burger King. Мужчина намерен добиться компенсации морального вреда, который ему причинила реклама куриных наггетсов. Нанесенный ущерб он оценил в два миллиона рублей. Об этом сообщает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞Гусниев рассказал, что столкнулся с рекламой после подключения к бесплатному Wi-Fi в московском метро. Увиденное вызвало у мужчины «шквал негативных эмоций».
«Слоган и изображение несут за собой негатив и не могут быть применены при рекламе еды. Данной рекламой вы нарушаете все этические, культурные, религиозные устои», — написал Гусниев в своем иске.
Мужчина ссылается на пункт 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе», согласно которому в объявлениях не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Также он привел статью 21 Конституции России, согласно которой достоинство личности охраняется государством.
Burger King представила рекламу акции «Наггетсы за 69 рублей» 16 мая. В объявлении кусочки курицы были выложены в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».
Burger King не в первый раз продвигает свои акции с помощью эпатажных слоганов. В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза «похоже на какое-то наедалово», которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.
В начале апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King «Налижемся!», сопровождавший картинку с мороженым, а 30 марта пользователей интернета возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера.