Американский дизайнер и основатель собственного бренда Майкл Корс решил сменить стратегию показа новой круизной коллекции. Об этом сообщает Harper's Bazaar в среду, 1 июня. Линейку Resort 2017 покажут в начале июня, но только частично, а полный лукбук представят покупателям осенью — перед стартом продаж.
Узнайте больше в полной версии ➞Полностью коллекцию покажут только небольшому числу журналистов и байеров, но во время презентации им будет строго запрещено пользоваться любыми соцсетями.
«Смысл в том, чтобы дать покупателям ощущение мгновенного доступа к вещам. Мы пробуем применить такую стратегию к межсезонным коллекциям, потому что вокруг них не устраивается такого масштабного действа, как на показе в рамках недели моды», — прокомментировал дизайнер. Он добавил, что, представив публике только пять имиджей, поклонникам бренда дадут возможность составить впечатление о коллекции. «При этом им не придется томиться полгода в ожидании, чтобы купить эти вещи», — уточнил Корс.
Michael Kors — американский бренд, производящий одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары (сумки, ремни, очки, ювелирные украшения, часы и платки). Основан американским дизайнером Майклом Корсом в 1981 году.