Бизнес
18:02, 10 июня 2016

Burger King открыл вакансию пивного аниматора

Фото: Денис Вышинский / «Коммерсантъ»

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King разместила объявление о поиске пивного аниматора, который сможет составить компанию любителям пива «по их требованию». Объявление о вакансии 10 июня размещено на сайте Avito.

Узнайте больше в полной версии ➞

Точкам фастфуда требуется интеллигентный, коммуникабельный, дисциплинированный сотрудник, способный поддерживать разговор «по широкому кругу тем». В объявлении подчеркивается, что кандидат должен быть готов за смену выпивать от семи литров пива, а также не иметь медицинских противопоказаний.

Сеть предлагает социальный пакет (еда и напитки за счет организации, страхование от несчастного случая), гибкий график, конкурентную заработную плату и премии по результатам работы.

Нового сотрудника компания готова взять на срочный трудовой договор, на период действия акции «Второе пиво бесплатно» с 14 июня по 30 сентября.

Американская сеть Burger King неоднократно отличалась в России эпатажными акциями. Так, в мае компания распространила рекламу наггетсов с кусочками курицы, выложенными в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже». ФАС России проводит онлайн-опрос, чтобы выяснить у россиян мнение о пристойности такого рекламного хода. В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза «похоже на какое-то наедалово», которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.

Burger King — американская компания, основанная в 1954 году. Владеет сетью ресторанов быстрого питания, специализирующихся на продаже гамбургеров. Сеть насчитывает более 13 тысяч точек фастфуда по всему миру. В России работает с 2010 года по франшизе, на конец 2015 года насчитывалось более 300 точек Burger King в стране.

< Назад в рубрику