Вопрос о создании российской страницы на портале Alibaba будет проработан в течение ближайших двух месяцев. Об этом в интервью «Ленте.ру» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) рассказал гендиректор Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков.
Узнайте больше в полной версии ➞«Мы проработаем, мы готовим все возможности необходимые, чтобы российские товары на Alibaba были достойно представлены», — заявил Фрадков, отвечая на вопрос о российской странице на портале. При этом он признал, что потребительская продукция из РФ пока мало известна рядовому потребителю, в том числе и в Китае.
В то же время, по его словам, у отечественных товаров есть перспективы для того, чтобы стать популярными за рубежом. «На самом деле при правильной подаче, продвижении, брендировании рынок достаточно большой, в том числе и сувениров, и товаров народного потребления», — отметил глава РЭЦ.