С сентября в России планируется существенно расширить рынок сбыта отечественных товаров. В частности, россияне смогут продавать свою продукцию на крупных B2B веб-порталах. Об этом советник президента России по вопросам развития интернета, председатель совета Института развития интернета (ИРИ) Герман Клименко во вторник, 21 июня, рассказал порталу Life.
Узнайте больше в полной версии ➞Клименко пояснил, что речь идет не об экспорте, а именно о расширении рынка сбыта: «1 сентября будет праздник: каждый кузнец из России, каждая швея, каждая бабушка, вяжущая оренбургские платки, сможет на Alibaba разместить и продать свой товар, а также на еBay, где угодно, может быть, даже на "Яндекс.Маркете"».
20 июня сообщалось, что пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress (входит в интернет-гигант Alibaba Group), анонсированный Минпромторгом, провалился. За несколько месяцев работы раздела с российскими товарами покупатели сделали 24 заказа. При этом раздел посетили более 130 тысяч человек.
В AliExpress причиной провала проекта назвали неоправданно высокую стоимость и отсутствие оригинальности.
Гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский уточнил, что не считает проект провалом. По его словам, в Alibaba Group готовы к продолжению проекта «Мода». «Сделано в России», по мнению Завадского, стал скорее важным опытом, из которого в компании извлекли уроки.