Итальянский бренд люксовой одежды и обуви Kiton представил новую коллекцию в рамках недели мужской моды в Милане. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в среду, 22 июня. Источником вдохновения для дизайнеров послужило искусство художников-импрессионистов.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам модельеров, новая линейка ориентирована на современных мужчин, в нее вошли костюмы, спортивная одежда, а также аксессуары.
Kiton Menswear — итальянский бренд мужской одежды и обуви, основанный в 1968 году. В настоящее время товары под маркой бренда продаются более чем в 60 странах мира. В январе компания показала коллекцию на следующий осенне-зимний сезон. В нее вошли костюмы-тройки, пальто, утепленные куртки и джинсы из высококачественных натуральных тканей. В силуэтах просматривается влияние моды 60-х годов прошлого столетия.