Кино по мотивам игры «Тетрис» снимут в формате трилогии. Об этом рассказал продюсер адаптации Ларри Касанофф в интервью журналу Empire.
Узнайте больше в полной версии ➞«Придуманный нами сюжет оказался слишком масштабным для одной картины. Мы не стремимся выжать из нее каждый цент, разбивая восьмой фильм франшизы на два, как делают некоторые. Нет, это просто слишком большая история», — заявил Касанофф.
По словам продюсера, в основе трилогии — идея создания порядка из хаоса, на которой, как он считает, и выстроен «Тетрис». Касанофф также добавил, что в фильме не будет говорящих строительных блоков: «Но мне нравится, что кто-то ждет от нас именно этого. Значит, планку ожиданий превзойти будет нетрудно».
Касанофф впервые объявил о планах снять фильм по мотивам «Тетриса» в 2014 году. В мае 2016-го продюсеру удалось привлечь около 80 миллионов долларов бюджета от американских и китайских инвесторов. Съемки начнутся в КНР в 2017 году.
«Тетрис» — популярная электронная игра, появившаяся в СССР в 1984 году. Ее создал программист Алексей Пажитнов. Игра быстро распространилась по миру благодаря офисным сотрудникам и в 1989 году стала одной из флагманских игр портативной консоли Game Boy от японской Nintendo.