Водитель грузовика Мохамед Лауэеж Булель перед терактом на набережной в Ницце отправил своей семье, живущей в Тунисе, селфи и заявил, что счастлив. Кроме того, за несколько дней до нападения он переслал родным 100 тысяч евро, сообщает The Mirror.
Узнайте больше в полной версии ➞«Он послал селфи и сказал мне, что он счастлив и что в его жизни все хорошо», — рассказал 19-летний брат Булеля Джабер. По его словам, после того, как члены семьи узнали о теракте в Ницце, они начали посылать ему сообщения с вопросом о том, все ли у него в порядке. «Мы писали ему сообщения до двух часов ночи», — добавил юноша.
Родственник Булеля Сокри Амими заявил, что тот с 12 лет страдал психическими расстройствами. При этом Булель хотя и знал о своей болезни, употреблял наркотики и пил «все, что попадется». «Его жена знала, что он болен, но никогда не говорила об этом полиции», — отметил Амими.
В свою очередь, отец Булеля Мохамед Мондер заверил, что его сын не был верующим человеком. «Он не соблюдал пост в Рамадан. Он пил. Он даже принимал наркотики», — рассказал Мондер.
По словам одного из соседей семьи Булеля, за несколько дней до теракта тот прислал 100 тысяч евро наличными. Семья, как утверждается, была шокирована тем, что Мохамед накопил столько денег за восемь лет жизни во Франции, хотя ранее он присылал лишь небольшие суммы. В настоящее время на эти деньги, по свидетельствам местных жителей, семья Булеля строит дом.
Вечером 14 июля после салюта в честь Дня взятия Бастилии в Ницце выходец из Туниса Мохамед Лауэеж Булель на грузовике въехал на людную городскую набережную. По свидетельствам очевидцев, автомобиль делал зигзаги и намеренно давил пешеходов. Полицейские открыли огонь и застрелили водителя. По последним данным, погибли 84 человека, в том числе гражданка России, около двух десятков пострадавших находятся в критическом состоянии.
Ответственность за нападение взяла на себя запрещенная в России террористическая группировка «Исламское государство».
Соседи 31-летнего Булеля описали его как «очень странного и одинокого мужчину». Тунисец был отцом троих детей и, по словам знакомых, находился в состоянии депрессии после расставания с женой. Последние четыре года он проживал под Ниццей и постоянно имел проблемы с законом.