Итальянская компания Emilio Pucci запустила рекламную кампанию на сезон осень-зима 2016-2017. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 22 июля. В честь выпуска новой коллекции бренд представил фотосессию, отражающую жизнь модного дома и ритм большого города.
Узнайте больше в полной версии ➞Съемки проходили на крыше дворца Пуччи во Флоренции. По задумке дизайнеров модного дома, открывающиеся с высоты виды должны объединить флорентийское наследие и современный дух коллекции, «рождая неповторимый стиль, посвященный новому поколению».
Дворец Пуччи — старинное здание во Флоренции, которое дает название улице, где оно стоит. Дворец был построен между 1528 и 1534 годами для семьи Пуччи.
Под итальянским брендом Emilio Pucci выпускается женская и мужская одежда, а также аксессуары. Первую коллекцию основатель компании Эмилио Пуччи представил в 1947 году. Через два года открылся первый бутик — на острове Капри. Головной офис компании в настоящее время располагается во Флоренции.
В начале июля фирма представила новую пляжную коллекцию на летний сезон 2017 года. В нее вошли купальники, обувь и одежда. Один из главных элементов в коллекции — бахрома, ею декорированы фирменные сумки и шляпы. Купальники и платья украшены яркими принтами.