Культура
17:39, 3 августа 2016

Директор Стаса Михайлова ответил на адресованные певцу обвинения в жадности

Сергей Кононов
Фото: @direktor63

Сергей Кононов, директор певца Стаса Михайлова, ответил на обвинения в жадности, выдвинутые в адрес артиста распространителем билетов на керченский концерт. Текст заявления Кононова находится в распоряжении «Ленты.ру».

Узнайте больше в полной версии ➞

Он назвал реплики Евгения Максименко, руководившего распространением билетов, грязной фальсификацией. По словам Кононова, Максименко растратил вырученные деньги, и будучи доставлен в полицию, просил организаторов концерта не инициировать уголовного дела. Он пообещал вернуть средства, и ему пошли навстречу.

Кроме того, как утверждает директор, Максименко торговал поддельными билетами в пятый и двенадцатый ряды.

«Казалось бы, человеку пошли навстречу, не стали заводить уголовное дело, так скажи спасибо. Но любая нечистоплотность моментально становится широко известна, и, разумеется, другие исполнители, узнав о методах работы господина Максименко, вряд ли стали бы иметь с ним дело. Не найдя ничего умнее, он вылил поток грязной лжи на артиста, который вообще не имеет отношения к административным вопросам», — заметил Кононов.

Он подчеркнул, что выручка от продажи билетов не является гонораром артиста, — она идет на оплату аренды зала и оборудования, переезда, проживания, налоги.

«Очень надеюсь, что подобные случаи сойдут на нет. Мы больше не будем давать никаких поблажек и будем всячески бороться с подобными явлениями. Мы все живем в правовом государстве и обязаны соблюдать законы. Вор должен сидеть в тюрьме», — заключил Кононов.

1 августа в СМИ появились высказывания Максименко, который упрекал Стаса Михайлова в жадности и сообщал, что администрация певца грозилась отменить керченский концерт 29 июля, если с продажи билетов не будет получена сумма в 2,2 миллиона рублей. По словам Максименко, сборы составили 1,6 миллиона, а недостающие деньги ему пришлось заплатить из своего кармана.

< Назад в рубрику