Итальянская марка Alberto Guardiani запустила рекламную кампанию под названием «Субботний вечер в парке аттракционов» для поддержки выхода новой коллекции обуви. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 16 августа. Герои кампании — несколько друзей, решивших провести субботний вечер в передвижном парке аттракционов.
Узнайте больше в полной версии ➞Компания Alberto Guardiani основана в Италии. Ее главный офис располагается в Монтегранаро. Два главных демонстрационных зала также находятся в Италии — в Милане и Риме. Креативный директор бренда — дочь основателя Серена Гуардиани.
В конце июля марка выпустила мини-коллекцию Cherie. В нее вошли украшенные кристаллами разного размера кожаные слипоны на белой подошве и рюкзаки из неопрена (скубы) в тон обуви. Модели представлены в нескольких вариантах расцветки: лимонном, персиковом, голубом, джинсовом, мокко, а также с цветочным принтом.