Итальянская марка Diadora представила плоды сотрудничества с американским дизайнером Ронни Файгом (Ronnie Fieg). Речь идет о кроссовках, посвященных Олимпийским играм, которые стали частью кампании «От Сеула до Рио». Об этом сообщает Highsnobiety.
Узнайте больше в полной версии ➞Модель Intrepid выполнена из нубука и замши в пастельных тонах — бирюзовом, светло-оранжевом и синем. В продажу обувь поступит с субботы, 20 августа. Тираж коллекции ограничен 500 парами кроссовок. Цена — 180 долларов.
Diadora — не единственная марка, которая создала обувь в разгар Игр-2016. Например, американский бренд adidas отметил начало Олимпийский игр в Рио-де-Жанейро выпуском специальной коллекции кроссовок. Отличительная черта линейки Ultra BOOST — дизайн вставки на пятке. Они выполнены в трех вариантах: золотом, серебряном и бронзовом под цвет медалей.
Для спортсменов, занявших призовые места на Играх-2016, марка подготовила подарки. Атлетам достанутся кроссовки, распечатанные на 3D-принтере.