Снижение турпотока из России негативно повлияло на продажи белья марки Victoria's Secret. Об этом со ссылкой на годовой отчет владельца бренда L Brands сообщает в четверг, 18 августа, Rambler News Service.
Узнайте больше в полной версии ➞«Снижение глобального туризма среди покупателей из России, с Ближнего Востока и из Китая оказало негативное воздействие на магазины, которые находятся в аэропортах и крупных городах по всему миру», — цитирует агентство сообщение компании.
Среди причин снижения показателей также упомянуты макроэкономические условия на Ближнем Востоке и в Турции: там снизился туристический поток и замедлился спрос со стороны местных покупателей. В результате продажи в этих регионах снизились относительно предыдущего года.
Существенное влияние на бизнес компании также оказало ослабление британского фунта стерлингов на фоне Brexit.
Чистая прибыль американской компании L Brands за II квартал 2016 финансового года (он окончился 30 июля) выросла на 24,6 процента — до 252,4 миллиона долларов. Выручка увеличилась на 4,5 процента по сравнению с предыдущим годом (до 2,89 миллиарда долларов). За первое полугодие компания открыла 29 новых магазинов. Общее число торговых точек на конец отчетного периода достигло 3052.
Помимо Victoria's Secret, компании L Brands принадлежат торговые марки Pink, Bath & Body Works, La Senza, Henri Bendel, C. O. Bigelow, White Barn Candle Company и другие.