С открытием железнодорожной линии Московского центрального кольца (МЦК) в столице появится новое «торговое кольцо», сообщают аналитики группы компаний «Экоофис».
Узнайте больше в полной версии ➞«Традиционно дорожная сеть Москвы развивалась «кольцами» (Бульварное, Садовое кольцо, МКАД, ТТК), а торговый сегмент всегда следовал за формированием транспортной системы», — поясняется в материалах.
По мнению аналитиков, новое «торговое кольцо» появится за счет нескольких составляющих. Во-первых, коммерческие площади предусмотрены в рамках ТПУ, которые войдут МЦК. Во-вторых, с запуском дороги толчок к развитию получат расположенные в окрестностях действующие торговые центры и магазины, посещаемость которых вырастет за счет пассажирского трафика.
Первый этап запуска Московского центрального кольца, которое уже обозначено на картах метро, как 14-я линия, состоится в сентябре этого года. На МЦК планируется разместить 31 станцию. По железной дороге запустят более 100 пар высокоскоростных поездов «Ласточка» с шестиминутным интервалом движения в часы пик.