Реклама алкоголя в ближайшее время снова может начать транслироваться на российском телевидении, а также вернуться в интернет. Как пишут в среду, 24 августа, «Известия», этот вопрос обсуждался несколькими днями ранее на совещании в Администрации президента в подгруппе «Интернет+Медиа», которой руководит председатель правления «Медиа-коммуникационного союза» (МКС) Сергей Петров.
Узнайте больше в полной версии ➞В случае, если поправки в закон «О рекламе» будут внесены, трансляция роликов будет происходить в строго определенные часы: с 23:00 до 7:00. Помимо этого предлагается разрешить рекламу рецептурных лекарств на ТВ и по радио, а также позволить показ рекламы пива «вне зависимости от времени распространения программ».
В Минкомсвязи положительно отнеслись к данной идее. «Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем», — заявил замглавы ведомства Алексей Волин.
Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена с 2008 года. Исключение сделано для вин и шампанского отечественного производства, которые можно рекламироваться с 23:00 до 7:00 (соответствующие поправки вступили в силу с 1 января 2015 года). Ролики, посвященные пивной продукции, можно показывать до начала 2019 года.
Касательно рекламы лекарств, отпускаемых по рецепту, она запрещена везде, кроме медицинских выставок и других специализированных мероприятий, а также в профессиональной литературе, уточнила начальник юридического отдела холдинга News Media Елизавета Худякова.