Жители Челябинска обратили внимание на неоднозначность социальной рекламы о вреде наркотиков, размещенной на городских билбордах, сообщает Znak.com. В ходе обсуждения в Facebook некоторые из них сошлись во мнении, что слоган кампании «Будущее без любви? Это возможно!» не призывает отказаться от наркотиков, а пропагандирует их употребление.
Узнайте больше в полной версии ➞Фото плаката опубликовал Максим Едрышов. На нем изображен темный силуэт девушки, стоящей на фоне природы, с дыркой в области сердца. В правой части также указано, что работа авторства Александры Ковальчук заняла второе место на конкурсе социальной рекламы «Не будь равнодушным!».
«Я один это как-то неправильно понимаю?» — спросил Едрышов своих подписчиков.
Оказалось, что и другие пользователи воспринимают слоган как призыв отказаться от любви в пользу наркотиков. «Типа, зачем любить, зачем страдать, если можно просто наркоманить?» — объяснил Федор Крашенинников.
Другие пользователи признавались, что совершенно не поняли, что хотел сказать автор. «Благодаря наркотикам в сердце живет любовь?» — задавалась вопросом одна из комментаторов поста.
В управлении по делам молодежи, при поддержке которого проводился конкурс, признали, что реклама действительно спорная.
«Тема наркотической зависимости вообще непростая. Автор так увидела: черный человек, у которого вместо сердца пустота, которого ничего хорошего в жизни не ждет. Социальная реклама профилактики наркомании вообще не всегда понятная. Но, раз ее обсуждают, значит, она работает», — заявил начальник управления Сергей Авдеев.