Экономика
14:21, 5 сентября 2016

Сбербанк прокомментировал сообщения о выданных банкоматом 5100 рублях

Фото: Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»

Сбербанк готов в случае подтверждения подлинности компенсировать 100 процентов номинала склеенной купюры достоинством 5100 рублей, которую его клиентка получила в одном из московских банкоматов. Об этом в понедельник, 5 сентября, сообщает Rambler News Service.

Узнайте больше в полной версии ➞

«По правилам Банка России, такая купюра подлежит стопроцентному возмещению», — сказали в Сбербанке. По каждому подобному инциденту финорганизация готова производить разбирательства, учитывая теоретическую возможность технических сбоев в работе оборудования.

При получении средств в банкомате специалисты Сбербанка рекомендуют пересчитывать и проверять купюры непосредственно у терминала. В случае обнаружения поврежденной купюры нужно зафиксировать номер банкомата, время операции и сразу обращаться в кол-центр.

«Подразделения банка, осуществляющие загрузку банкоматов, производят ее обработку на высокоточном специализированном оборудовании с неоднократной проверкой качества купюр. Банк системно проводит масштабную работу по модернизации и обновлению программного обеспечения оборудования, участвующего в обслуживании оборота наличных средств, поэтому поводов для беспокойства у клиентов банка нет», — сообщили «Ленте.ру» в Сбербанке.

Ранее 5 сентября сообщалось, что москвичка получила в банкомате Сбербанка две денежные купюры, склеенные из частей банкнот разных номиналов: пятитысячной и сторублевой. Женщина рассказала, что сняла в банкомате 50 тысяч рублей, при этом 35 тысяч сразу отдала своей знакомой. Через день москвичка обнаружила, что одна пятитысячная купюра в ее кошельке на самом деле склеена. Среди переданных ее знакомой также обнаружилась подобная банкнота.

< Назад в рубрику