Экономика
08:57, 15 сентября 2016

Росинтербанк полностью перестал обслуживать своих клиентов

Фото: tatbank.ru

Росинтербанк с четверга, 15 сентября, полностью перестал обслуживать своих клиентов, приводит РИА Новости сообщение кредитной организации.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ "Росинтербанк" не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица», — говорится в пресс-релизе.

По данным источника агентства, ЦБ с 14 сентября отключил Росинтербанк от своей системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП). Отмечается, что банки, которые ЦБ отключает от БЭСП, в большинстве случаев лишаются лицензии. В редких случаях эта мера является временной, вызванной техническими причинами, например хакерской атакой или сменой реквизитов.

По сведениям РИА Рейтинг, Росинтербанк занимал по итогам первого полугодия 68-е место в российской банковской системе с активами в размере 102,3 миллиарда рублей и входит по этому показателю в первую сотню. Согласно последней финансовой отчетности банка, население хранит в нем денежные средства на сумму свыше 55 миллиардов рублей.

< Назад в рубрику