Агентство Add in App получило статус эксклюзивного селлера в России мобильного формата рекламы AdButton от компании Profit Button. Решение направлено на эффективное обслуживание в условиях повышения спроса со стороны рекламодателей и цифровых изданий.
Узнайте больше в полной версии ➞AdButton позволяет реализовать широкий набор интерактивных механик, которые привлекают внимание, собирают качественный охват и, в то же время, не мешают пользователям взаимодействовать с контентом сайтов и приложений.
Add in App будет осуществлять полное сервисное обслуживание рекламных кампаний, а именно подбор площадок, медиа-планирование, подготовка рекламных материалов в соответствии с поставленными маркетинговыми и рекламными задачами, подготовка отчетов на основе не только собственных показателей, но и сторонних систем аналитики.
По словам сооснователей Profit Button Виктории Дубень, отвечающей за операционную часть бизнеса, и Игоря Баринова, отвечающего за технологическую часть, консолидация продаж позволит лучше реагировать на вызовы рынка.
В начале 2015 года российскому рынку был представлен новый формат мобильной медийной рекламы AdButton от компании Profit Button. За полтора года формат завоевал признание среди цифровых издательств и рекламодателей. Было запущено более 200 кампаний для крупнейших локальных и международных брендов на премиальных площадках Рунета, таких как Microsoft, Lenovo, Sony, Dior, Dolce & Gabbana, Land Rover, Mercedes, Pepsi&Co, McDonald’s, «Билайн», «Мегафон», «Снежная Королева» и другие.
«Формат интересен в первую очередь своей новизной и нестандартностью по сравнению с другими. Он привлекает к себе внимание, а в сочетании с небезынтересным креативом, демонстрирует хорошие показатели. Например, мы зафиксировали CTR на уровне 14,1 процента», — отметил менеджер по интернет-проектам фармацевтической компании «Валеант» Максим Голенчуков.
«Мы размещали Adbutton в 2015 году. Формат был уникальный, новый, привлекательный. Получили колоссальный рост нового трафика на сайт, но столкнулись с большим количеством отказов. Однако, в дальнейшем, мы пришли к выводу, что оценивать его как простую баннерку в силу специфики визуализации нельзя» — прокомментировала директор по рекламе сети магазинов «Снежная королева» Татьяна Голышева. По ее мнению, данный формат ближе к видео, когда важен контакт определенной длительности, просмотр и запоминание рекламного сообщения бренда.
«Инструменты, которые позволяют смотреть на конверсию от контакта с рекламой до офф-лайн покупки уже есть. Поэтому для нас возврат к Adbutton как к формату с высокой степенью запоминаемости безусловно возможен для наращивания осведомленности о наших предложениях», — отметила она.