Компания IKEA, одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома, собирается начать онлайн-продажи в московском регионе. Об этом сообщают в четверг, 22 сентября, «Ведомости».
Узнайте больше в полной версии ➞По информации газеты, компания уже ведет переговоры с операторами доставки. В частности, гендиректор PickPoint Надежда Романова сообщила, что с IKEA предварительно обсуждалось сотрудничество в части доставки мало- и среднегабаритных товаров по России. О подготовке к запуску онлайн-продаж в Москве сообщил и представитель SPSR Express.
Представитель «IKEA в России» отказался комментировать переговоры с операторами доставки. При этом он подтвердил намерение ретейлера развивать онлайн-продажи, в том числе в Москве, однако конкретные сроки называть не стал.
Издание сообщает, что помимо контрактов с логистическими компаниями IKEA готовит к запуску онлайн-торговли в Москве и свою инфраструктуру. Так, в конце сентября должно начаться строительство первого этапа третьей очереди дистрибьюторского центра в Есипове.
О возможном начале интернет-продаж в Москве топ-менеджмент «IKEA в России» заявлял еще в 2014 году, напоминают «Ведомости».
IKEA уже несколько лет тестирует продажи через интернет в России: первый онлайн-гипермаркет заработал в 2013 году в Омске. Затем он открылся еще примерно в двух десятках городов (Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Тюмень и других). В начале 2015 года IKEA объявила о запуске онлайн-продаж товаров и для других крупных городов Сибири и Дальнего Востока.
В настоящее время у IKEA есть онлайн-продажи в 14 из 28 стран присутствия. За последний финансовый год (закончился в августе 2016 года) выручка от торговли в интернете выросла на 30 процентов — до 1,4 миллиарда евро. В целом выручка компании за этот период увеличилась на семь процентов, до 34,2 миллиарда евро.