Банк России открыл в Саратове первое в стране Управление по обработке обращений граждан, в который будут стекаться заявления и жалобы потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. Об этом в четверг, 29 сентября, сообщает пресс-служба ЦБ.
Узнайте больше в полной версии ➞«Главная задача нового центра – отвечать на запросы наших граждан и реально помогать решать их проблемы», — сказал первый замглавы ЦБ Сергей Швецов. Ранее жалобы граждан, поступающие в Банк России по почте и через раздел «Интернет-приемная» на сайте, обрабатывались в течение месяца. «Теперь значительная часть ответов будет подготовлена и направлена гражданам на электронную почту в срок от нескольких часов до нескольких суток», — говорится в сообщении регулятора.
«Предполагается, что таких центров будет два, они закроют потребность клиентов по всей России», — сказал первый замглавы ЦБ. Второй офис в ближайшее время появится во Владимире. Общее число сотрудников, занятых в обоих центрах, составит 155 человек, прошедших специальное обучение, отмечается в сообщении.
Центр в Саратове начал работу в тестовом режиме с 1 сентября, в полную силу это подразделение Центробанка должно заработать в феврале 2017 года.
В середине августа зампред, руководитель Главной инспекции ЦБ Владимир Сафронов рассказал о главных проблемах российских банков — это кредитование своих же собственников, завышение стоимости активов и фиктивная капитализация.
За два последних года в России закрылся каждый четвертый банк, на финансовое оздоровление остальных было затрачено около триллиона рублей.