На отечественном авторынке в сентябре было реализовано 2570 китайских автомобилей, что на 38 процентов меньше, чем годом ранее. Об этом в четверг, 13 октября, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Узнайте больше в полной версии ➞Отмечается, что продажи падают третий месяц подряд. Так, в августе они сократились на 40, в июле – на 36 процентов. Всего за девять месяцев текущего года было реализовано 23 тысячи китайских автомобилей (с учетом легкого коммерческого транспорта), что на 13 процентов ниже аналогичного показателя 2015 года.
Лидером среди китайских марок в России является Lifan, реализовавший с января по сентябрь 12 тысяч машин. На втором месте Chery — 3860 автомобилей. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 3795 автомобиля. Остальные бренды не смогли перешагнуть порог в тысячу проданных транспортных средств.
До июля, отмечает «Автостат», продажи китайских брендов в России неизменно демонстрировали рост, который к концу первого полугодия составлял 6 процентов.