Россия стала основным драйвером роста продаж Nestle в Центральной и Восточной Европе, сообщает Rambler News Service со ссылкой на отчет компании.
Узнайте больше в полной версии ➞За девять месяцев текущего года продажи швейцарского холдинга в России демонстрировали многократный рост «в двузначных числах». В других европейских странах, как и в мире в целом, он замедляется.
Значительнее всего продажи на российском рынке выросли за счет Nescafe и кормов для животных.
Как отмечает агентство, продажи Nestle в Европе, на Ближнем Востоке и Северной Африке увеличились с начала года примерно на три процента и составили более 12 миллиардов швейцарских франков (12,3 миллиарда долларов).
Общие продажи компании по всему миру подросли еще скромнее — на 2,5 процента, составив 65,5 миллиарда швейцарских франков (66 миллиардов долларов). Это самый слабый показатель темпов роста Nestle за последние 10 лет. Компанию подвели рынки развивающихся стран. Кроме того, холдинг вынужден снижать цены в большинстве стран Европы и Северной Америки.
Nestle S.A. — крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков. Компания также выпускает корма для домашних животных, фармпродукцию и косметику. Nestle принадлежит более 460 фабрик по всему миру.