В Москве опробуют новый формат продажи джинсов

Фото: Wrangler

Компания Wrangler, производитель джинсов и повседневной одежды, обуви и аксессуаров, обновила формат оформления своих торговых точек. Первый в мире магазин в новой версии бренд открыл в московском ТРЦ «Метрополис». Торговое пространство отличается современным дизайном и оформлением, сообщает в пятницу, 21 октября, корреспондент «Ленты.ру».

«В последние два года Россия является одним из наших самых успешных регионов продаж», — ответил президент подразделения Wrangler по Европе, Ближнему Востоку и Африке Рино Кастильоне на вопрос о том, почему первый концепт-стор нового формата был открыт именно в России. Торговое пространство выдержано в более современном стиле, в светлых тонах. В качестве декора использованы элементы наследия марки.

К 2020 году Wrangler планирует открыть не менее 50 новых магазинов в России.

В отличие от Wrangler, не все марки показывают рост и способность к экспансии в условиях экономического кризиса. Бренд Banana Republic, подразделение американской компании Gap, 20 октября объявил о намерении закрыть все свои магазины в Великобритании по причине финансовых трудностей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше