Бизнес
20:54, 21 октября 2016

Жительница Малого Турыша наладит выпуск ложек с карамелью для Lipton

Гузель Санжапова
Фото: Страница проекта Cocco Bello Honey в Facebook

Концерн Unilever и предпринимательница Гузель Санжапова, которая производит сладости в деревне Малый Турыш Свердловской области, заключили договор о поставке чайных ложечек с карамелью для бренда Lipton. Об этом рассказала «Интерфаксу» старший PR-менеджер «Unilever Россия» Анастасия Ландер.

Узнайте больше в полной версии ➞

По ее словам, тираж первой пробной партии составит 15 тысяч промо-наборов Lipton. В продаже одной из крупных федеральных сетей они появятся уже в первой декаде ноября. «Мы посмотрим, как быстро будет продаваться этот продукт, и рассмотрим возможность дальнейшего сотрудничества», — отметила она. По словам представителя компании, чайные ложечки с карамелью были успешно протестированы в собственной лаборатории Unilever и в государственной.

Сообщается, что Санжапова планирует построить в деревне карамельную фабрику и увеличить производство продукции. Сбор средств на проект ведется на краудфандинговой интернет-площадке. По словам предпринимательницы, собрано около 900 тысяч рублей.

По данным краудфандинговой интернет-площадки, площадь фабрики составит 216 квадратных метров. По предварительным расчетам, реализация проекта обойдется в 6 миллионов рублей.

Предпринимательница отмечает, что сроки строительства будут напрямую зависеть от того, насколько успешно пройдет краудфандинговый проект, к которому планируется привлечь корпоративных партнеров. Она рассчитывает, что фабрика откроется в конце 2017 года. Предполагается, что на новой фабрике будет работать 20 человек. Всего в деревне Малый Турыш проживает 50 человек.

У Санжаповой уже есть опыт реализации трех краудфандинговых проектов, в результате которых она собрала более 2,4 миллиона рублей и построила две очереди цеха по производству медовых продуктов и травяных чаев в деревне Малый Турыш.

Англо-голландской концерн Unilever работает в 190 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году. Ассортимент продукции включает 400 торговых марок.

В России компании принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии — в Санкт-Петербурге, косметической продукции — в Екатеринбурге, мороженого — в Омске. Общий объем инвестиций Unilever в российскую экономику превышает 2,5 миллиарда евро.

< Назад в рубрику