Бизнес
12:38, 24 октября 2016

«Аэрофлот» запустил проект по выбору имен для героев детского бортового журнала

Фото: Александр Вильф / РИА Новости

«Аэрофлот» начал реализацию очередного краудсорсингового проекта по выбору имен постоянных героев детского бортового журнала «Аэрофлот. Юный путешественник». Об этом говорится в сообщении авиакомпании. Голосование будет проходить с 24 по 31 октября 2016 года.

Узнайте больше в полной версии ➞

Журнал для детей появится на борту самолетов в декабре 2016 года. Между тем, уже сейчас все пассажиры могут посетить специально созданный сайт www.aeroflotkids.ru и выбрать имена его будущих ведущих персонажей — редчайших представителей дальневосточной фауны.

Пилот — амурский тигр. Варианты имен: Амур, Мур, Тим, Тимур. Бортпроводница — дальневосточный леопард. Варианты имен: Лапа, Лера, Лея, Мура.

Как отмечается в сообщении, перевозчик выбрал в качестве героев журнала «Аэрофлот. Юный путешественник» амурского тигра и дальневосточного леопарда не случайно. Таким образом авиакомпания выражает поддержку усилиям по спасению находящихся на грани исчезновения животных.

В авиакомпании напоминают, что в России прилагаются огромные усилия для сохранения амурского тигра и дальневосточного леопарда. Изучением, защитой и наблюдением за тиграми занимается «Центр «Амурский тигр», созданный Русским географическим обществом по инициативе президента России Владимира Путина в 2013 году. Работу по сохранению самой редкой крупной кошки мира ведет Автономная некоммерческая организация «Дальневосточные леопарды».

«Аэрофлот» и его дочерние компании имеют богатый опыт проведения информационных кампаний по привлечению общественного внимания к проблеме сохранения амурского тигра и дальневосточного леопарда. Изображения этих животных использовались как элемент ливреи воздушных судов группы «Аэрофлот».

«Аэрофлот» широко практикует краудсорсинг — современную технологию привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач. По этой технологии уже проведены конкурсы и исследования, направленные на поиск новых решений в области улучшения сервиса авиакомпании. В частности, одно из исследований было направлено на выявление наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания.

«Аэрофлот» — крупнейший российский авиаперевозчик, член глобального авиационного альянса SkyTeam. В 2015 году «Аэрофлот» перевез 26,1 миллиона человек, а с учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» — 39,4 миллиона.

< Назад в рубрику