К концу октября строители выполнили годовой план по сооружению опор Крымского моста. Об этом в пятницу, 28 октября, передает информационный центр «Крымский мост».
Узнайте больше в полной версии ➞По словам исполняющего обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» (заказчик строительства) Романа Новикова, изначально по итогам года планировалось соорудить не менее 120 из 595 опор. «Сейчас конец октября — у нас готовы 154 опоры; в работе — еще более 140 опор. Мы создали задел на перспективу», — сказал он.
Участники проекта отметили, что самой непростой с точки зрения производства работ была технология погружения трубчатых свай. Как сообщил директор по строительству транспортного перехода через пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин, сейчас технология «поставлена на поток». Всего проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более 7 тысяч свай разного типа. Уже погружено более 2,9 тысячи свай.
24 октября сообщалось о начале укладки проезжей части Крымского моста.
Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной (всего четыре полосы) и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, железнодорожная линия будет введена во временную эксплуатацию в декабре 2019-го.